Сервисное обслуживание
← Все компетенции
Технический центр компании «ИНСИСТЕМС» осуществляет широкий спектр пуско-наладочных, сервисных и ремонтных работ различных систем инженерного оборудования промышленных, офисных и специальных объектов и зданий. Основные виды обслуживаемого оборудования:
- Системы кондиционирования и вентиляции воздуха (СКВ);
- Дизель-генераторные и газопоршневые энергетические установки;
- Системы и источники бесперебойного питания (ИБП)
- Системы охранно-пожарной сигнализации (ОПС)
- Системы оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ)
- Системы пожаротушения (ПТ)
- Системы контроля и управления доступом (СКУД) И многие другие.
Все специалисты Технического Центра (ТЦ) обладают высокой квалификацией и имеют опыт работы с оборудованием российского и зарубежного производства. Наши инженеры постоянно проходят обучение в учебных центрах производителей оборудования или уполномоченных партнерских организаций, где получают сертификаты, позволяющие легитимно производить все необходимые виды работ.
ТЦ имеет партнерские отношения и постоянную оперативную связь с ведущими производителями оборудования. Техническая квалификация и опыт инженеров позволяют работать с оборудованием любых производителей.
Технический центр – это единый комплекс помещений для проведения монтажа, ремонтов и испытаний любого оборудования. Имеется собственная производственная и складская база.
Ремонт и обслуживание инсталлированного оборудования, как правило, осуществляется на месте установки. Однако, если существует производственная необходимость, ремонт может быть произведен и на «базе».
- Выезд на объект для проведения экстренной диагностики и ремонта вышедшего из строя оборудования
- Плановое техническое обслуживание оборудования по долгосрочным договорам с предприятиями и организациями
- Проведение консультаций по вопросам эксплуатации оборудования
- Обучение обслуживающего персонала заказчика
- Поставка запасных частей и расходных материалов
- Составление пользовательских инструкций для персонала и охраны
Техническое обслуживание может быть организовано на разных условиях. Начиная со стандартных - времени реагирования и устранения неисправностей, - до самых жестких, существующих на рынке, включая круглосуточную информационную поддержку, прибытие специалистов и осуществление ремонтов в режиме 24/7.
Своевременное выполнение технического обслуживания и гибкий подход к поставленной задаче являются залогом обеспечения полномасштабной инженерной поддержки и надежной работы оборудования.
