Сервисное обслуживание

Все компетенции
title

Технический центр компании «ИНСИСТЕМС» осуществляет широкий спектр пуско-наладочных, сервисных и ремонтных работ различных систем инженерного оборудования промышленных, офисных и специальных объектов и зданий. Основные виды обслуживаемого оборудования:

  • Системы кондиционирования и вентиляции воздуха (СКВ);
  • Дизель-генераторные и газопоршневые энергетические установки;
  • Системы и источники бесперебойного питания (ИБП)
  • Системы охранно-пожарной сигнализации (ОПС)
  • Системы оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ)
  • Системы пожаротушения (ПТ)
  • Системы контроля и управления доступом (СКУД) И многие другие.

Все специалисты Технического Центра (ТЦ) обладают высокой квалификацией и имеют опыт работы с оборудованием российского и зарубежного производства. Наши инженеры постоянно проходят обучение в учебных центрах производителей оборудования или уполномоченных партнерских организаций, где получают сертификаты, позволяющие легитимно производить все необходимые виды работ.

ТЦ имеет партнерские отношения и постоянную оперативную связь с такими производителями оборудования, как FG Wilson, Cummins, SDMO, АРС-MGE, GE, Emerson (Liebert), Emicon, Mitsubishi Electric, Daikin, Bosch, Schrack, Wheelock и другими. Техническая квалификация и опыт инженеров позволяют работать с родственным оборудованием любых производителей.

Технический центр – это единый комплекс помещений для проведения монтажа, ремонтов и испытаний любого оборудования. Имеется собственная производственная и складская база.

Ремонт и обслуживание инсталлированного оборудования, как правило, осуществляется на месте установки. Однако, если существует производственная необходимость, ремонт может быть произведен и на «базе».

Технический центр производит ремонт силовых и аккумуляторных модулей производства АРС by Schneider Electric таких источников как Symmetra LX, Symmetra Power Array, Symmetra RM, Symmetra PX и т.д.

Технический Центр оказывает следующие услуги по заключенным сервисным договорам:
  • Выезд на объект для проведения экстренной диагностики и ремонта вышедшего из строя оборудования
  • Плановое техническое обслуживание оборудования по долгосрочным договорам с предприятиями и организациями
  • Проведение консультаций по вопросам эксплуатации оборудования
  • Обучение обслуживающего персонала заказчика
  • Поставка запасных частей и расходных материалов
  • Составление пользовательских инструкций для персонала и охраны

Техническое обслуживание может быть организовано на разных условиях. Начиная со стандартных - времени реагирования и устранения неисправностей, - до самых жестких, существующих на рынке, включая круглосуточную информационную поддержку, прибытие специалистов и осуществление ремонтов в режиме 24/7.

Своевременное выполнение технического обслуживания и гибкий подход к поставленной задаче являются залогом обеспечения полномасштабной инженерной поддержки и надежной работы оборудования.